Открытки с цветами своими руками

Очень давно не делала открытки, просто не было вдохновения. Когда нет вдохновения сделать красивую открытку, то я даже и не пытаюсь))) Но у меня есть две работы, которыми хочу с вами поделиться. Одну открытку я сделала в прошлом году, а другую в этом году. Как-то неожиданно и спонтанно «пришло видение», как все должно быть. Все просто, но красиво. Открытки с бумажными цветами, цветы для открыток сделаны своими руками из двухсторонней бумаги. Первая открытка с розовыми цветами, сделала я их уже давно, никак не могла собрать открытку. Все думала, как будет лучше, но вот, родилось чудо))) Для меня делать открытки это хобби, я не профессионал, а только учусь. У нас даже по настоящему овладеть этим искусством не где. Есть мастер-классы для детей, где мне приходит вдохновения. Мастер-классы каждые выходные, но делают не только открытки, но и различные поделки, вот и отправляемся на них вместе с детьми.

Правда на детских мастер-классах и открытки, если делают, то по-детски, но поучиться можно, приобрести навыки и попробовать.

Для открыток я покупаю специальный дизайнерский картон и двухстороннюю плотную бумагу, а также всякие мелочи и декор.

Открытки своими руками из бумаги мастер класс

Для создания открытки в розовых тонах нам понадобится:

дизайнерский картон (у меня в горошек)

бумажные цветы своими руками (я делилась пошаговым мастер-классом, как сделать розовые цветы из бумаги, где вы можете все подробно посмотреть, с пошаговыми фотографиями)

белые розочки ( я их купила в магазине)

фигурные ножницы

дизайнерская бумага

зеленые листочки (мастер-класс с пошаговыми фото можно посмотреть здесь)



клеевой пистолет

Фигурными ножницами я вырезала круг из желтой бумаги. Свернула картон формата А 4 пополам. Наклеила по краям золотые наклейки. Купила наклейки в магазине для рукоделия, так же, как и белые розочки.