Советы по написанию отличного резюме

Видео: Как правильно составить резюме

Что можно написать в резюме парню или девушке Итак, давайте знакомиться. Я — профессиональный рекрутер. Моя каждодневная работа — находить высокоэффективных сотрудников и отбирать лучших из лучших из входящего потока соискателей, я скажу вам что написать о себе в резюме.

Видео: Как писать РЕЗЮМЕ - пошаговая инструкция, советы, ошибки в резюме

Но сегодня я сыграю на вашем поле и помогу сделать ваше резюме ярче, а получение заветной должности проще и реальнее.

Всегда ли скромность украшает кандидата

yourself В век информационных технологий любое общение с потенциальным работодателем начинается с просмотра вашего резюме. Это первичный фильтр, при помощи которого рекрутер делает выводы о соответствии вашего опыта, профессиональных и личностных качеств должности, которую вы планируете занять.

Особое внимание здесь хочется уделить описанию личностных качеств. Многие кандидаты незаслуженно недооценивают этот раздел, не заполняя его вообще, или указывая стандартные «общительный, ответственный, целеустремленный».



Помните припев известной современной песенки? Не надо стесняться! Особенно если претендуете на руководящую должность, или хотите работать в сфере продаж.

Вы можете сделать раздел «Деловые и личностные качества» своим конкурентным преимуществом, просто добавив к перечислению характеристик ваши достижения.

Это поможет также избавится от ощущения, что вы хвалите себя незаслуженно.
Смотрите, как это работает. Предположим, у нас есть два резюме на должность менеджера проекта.